Недостатки WordPress

Статья (+ бурное обсуждение в комментариях) недостатков вордпресса.

Начитаешься такого ночью и … прям страшно, как жить-то, как пользоваться вордпрессом, ежли он такое вот говно, если он сплошь из недостатков состоит ? 😦 Упоминаются плохие слова (“говнокод”) и так далее.

Я использую вордпресс по прямому назначению, то есть как блог.
Меня устраивает, вполне устраивает.

Что удручает ? (это IMO ессно, я не програмер, я тексты пишу, вот это для меня важно).

  • скорость работы
  • темы. вернее не столько темы, сколько шрифты. Старые проверенные шаблоны для блога отлично поддерживают комбинацию кириллических и латинских шрифтов, новые — хуевенько :/ Да, для меня важно что бы хорошо отображались одновременно и кириллические и латинские шрифты.
  • редактор текста хорош, хотя с этого года его функционал таки урезали 😦 Лучше что бы был встроенный редактор типа TinyMCE (самый простой способ платить до $ 100, и иметь возможность устанавливать плагины, магазин в ВП дотком есть); картинки вставляю с хостинга картинок, поэтому тут приоритет — инструменты работы с текстом, и упорядочивания этих текстов так как я этого желаю.
  • автоматическая вставка ЧПУ (ЧПУ (Человеко-понятный урл)) — повбивав бы за это, честное слово. А ЧПУ кириллицей… за это точно нужно сразу же убивать. Почему ? А вы скопируйте его в любом браузере и вставьте например в текстовый редактор. Что получилось ? — верно толстый абзац из цифр-букв типа 0%0%0%0%0. Нормальное копирование ЧПУ кириллицей обеспечивает только яндекс.браузер.

 

Говнокод не говнокод, но таки работает. И как блог-платформа вордпресс один из лучших. А статья про недостатки вордпресс тем не менее хороша, всем рекомендую к прочтению.

Leave a Reply

