.

Еще один повод сделать над собой волевое усилие и наконец-таки прекратить пользоваться глупым и никчемным сервисом под названием Фейсбук:

Facebook будет показывать рекламу в десктопной версии сайта пользователям, которые используют блокирующие рекламу программы.
В компании пояснили, что одновременно расширят возможности вручную отключать показ рекламы на определенные темы, а также от компаний, добавивший пользователей в списки своих клиентов.
«Предлагая людям более мощный контроль, мы начнем показывать рекламу тем, кто использует блокирующие программы», — говорится в официальном блоге компании.
«Facebook — бесплатный сервис, и реклама поддерживает нашу миссию — дать людям возможность делиться друг с другом информацией и сделать мир более открытым. Вместо того, чтобы платить блокирующим рекламу сервисам для ее разблокировки, как предлагали нам некоторые сервисы, мы даем людям возможность управлять ситуацией самим с помощью наших новых настроек и других инструментов контроля», — заявили в компании.
О! Они НАМ угрожают.

“Предлагая людям более мощный контроль” — это нам сообщают существа которые до сих пор не разрешили настройку френд-ленты по умолчанию на последние новости (а не “самое популярное”), хотя их просят об этом их пользователи чуть ли не с момента основания сервиса. Так о каком “более мощном контроле” может вообще речь идти ? Меньше блоков с “похожие статьи” что ли ?

Самое смешное и печальное, что такой отношение Мордокниги к своим пользователям по идее должно было бы вызвать демарш этих самых пользователей, и отказ от пользования Фейсбуком. Однако этого не произойдет — все будут продолжать пользоваться Фейсбуком. Будет там не миллиард, а два-три миллиарда пользователей.

Чем хуже, неудобнее и небыстрее, становятся веб-сервисы, включая те же соцсети, тем сильнее к ним любовь пользователей. Люди “делающие веб” прямо-таки из штанов выпрыгивают для того что бы сделать как можно неудобнее и хуже — и простым пользователям это очень нравится.

(То есть если срать им, пользователям, каждый день на голову — то, эмм… это тоже им понравиться ? ).

Пример: Твиттер вводит какую-то хуйню — 100 человек в восторге (vs) десять человек, которые недовольны “развитием” сервиса и глупыми нововведениям. Почему “еще хуже” нравится больше чем “чуть лучше” или “значительно лучше и удобнее” ? Парадокс. Кстати, про “значительно лучше и удобнее” в отношении веб-сервисов. Я не могу припомнить ни одного примера реального улучшения работы веб-сервисов за последние лет пять где-то. Так, так, так. Ну и кто у нас там “улучшился” хотя бы за последние пару лет, а ? В том-то и дело — никто, но все (!) сделали свои сервисы хуже и неудобнее. Возможности (технические) сервисов растут — качество неизменно падает. Энтропия конечно в итоге побеждает, но в инернетах она появилась ИМХО много раньше положенного срока …

И это еще не касаясь прикладного софта (ПО) — там пиздец “еще хуже, еще неудобнее, еще глупее” процветает, настоящая эпидемия идиотии. Посмотрите на набор программ Гугла для Андроид OS  — почти все программы можно (вполне объективно !) охарактеризовать как “мусор” и без сожаления удалить со своего мобильного устройства. Дело там не столько в дизайне или даже в удобстве в использовании — нынешний пакет Гугло-ПО для Андроида в первую очередь абсолютно бесполезен. Это действительно мусор на флэшке вашего умнофона. Ну а такие “шедевры” как Сервисы Google Play так и вовсе можно охарактеризовать как вредоносное ПО (malware) — минимальная польза при колоссальном вреде (выжирание за несколько часов вашего аккумулятора, забивание памяти устройства непонятными “данными”, вернее гигабайтами(!) мусора).

Интересно, а если бы, предположим, сделали идеальную социальную сеть в вэбе — простую, надежную и удобную в использовании — стала бы она популярна или нет ? Думаю, что скорее всего она бы не снискала популярности. Нарот, этсамое, он любит говнецо. Почему ? Я хз. Мазохизм ? Скорее всего нет. Возможно дело в том, что процентов 80-90 населения планеты клинические идиоты ? Возможно, но “идиотия 80-90% населения” это такое очень условное понятие, зыбкое, текучее, непостоянное. И любовь к “чем хуже — тем лучше” идиотия не объясняет.

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s