(про образование и немного про масквичей)

Как там писала психологичка с рашки ? Никаких ватников мол нет, большинство роиссян — нормальные люди, а ватники — это все платные ольгинские кремлеботы, да ?

А вот это тогда кто ? (дело было в МГИМО):

Некоторые преподаватели МГИМО также проявляют личную инициативу при «политическом воспитании» своих студентов. Например, одна преподавательница, окинув взглядом аудиторию, поинтересовалась, почему так много парней сидит и чего это они не воюют ещё на Донбассе, мол, позор им. Другой «педагог» в довольно грубой форме предложил мне уехать из страны после моего критического замечания по поводу политической ситуации в России. Ещё был случай, когда преподаватель заявил, что мне нужно «защищать интересы России» на совместном с иностранцами научном семинаре, а после моего уточняющего вопроса мне сообщили, что необходимо отстаивать политическую линию Путина. Потом он добавил, что я не патриот нашей страны. Подобных историй у меня довольно много.

(…)

Студент №2
С лютой пропагандой за все 6 лет обучения я почти не сталкивался. Да, бывали преподаватели с «государственнической» позицией, однако промыванием мозгов они не занимались. Напротив, многие преподаватели (особенно по праву и экономике) скептически отзывались о режиме, некоторые прямым текстом его поносили. Разве что в магистратуре у западного потока были одиозные преподаватели вроде <завкафедрой прикладного анализа международных проблем Татьяны> Шаклеиной, но это скорее исключение.
Получается, что откровенным промыванием мозгов никто целенаправленно не занимается, но суть в том, что у большинства они и так уже промыты. Известны случаи, когда студенты доносили на своих преподавателей, высказывающих «неправильную» позицию, а затем этих преподавателей вынуждали уволиться.

И т.п. Почитайте. охуенно про рашкованское высшее “образование”.

Разумеется, “никаких ватников нет” 😀

Как я и говорил неоднократно — значительная часть ватников люди образованные, многие даже с высшим образованием (“МГУ ))0)”). А, и да. Еще имеет значение, что речь тут идёт о масквичах — отдельная категория человечков из рашки, можно даже сказать это такой самобытный народец, постоянно проживающий в своем упоительном самобытном манямирке. У них там своя, особенная атмосфера… ну ты понел 😉

Для меня указание Москвы в профиле человека, как место проживания/рождения это как диагноз, как маркер: передо мной, как минимум, дебил. Бывают исключения, конечно, но их мало, и они подтверждают правило.

Leave a Reply

