сраный Twitter стремительно скатывается в сраное говно

Сраный Твиттер стремительно скатывается в сраное говно. Я уже давно предрекаю кабыздец этому сервису, и месяц от месяца он проявляется всё чётче и чётче.

Знаете ли вы, что примерно с октября 2016 года в Твиттере происходит массовый бан пользователей по явно надуманным причинам ? Раньше выпиливали по трём основым причинам: а) спам, б) участие в ботнете и в) жалобы других пользователей. Сейчас наблюдается волна банов пользователей именно что по надуманным причинам (см. отзывы пользователей в ГуглПлей, например). Вероятно это результат работы твиттеровской автоматизированной системы безопасности, которая по непонятно каким соображениям банит пользователей.

Происходит это так. (Описываю собственный опыт, и опыт пользователей, подсмотренный в ГуглоПлей). Вы спокойно пользуетесь сервисом, с вашего ПК/мака или мобильного телефона (планшета), как вдруг вам поступает сообщение от системы, что действие вашей учётной записи приостановлено. Система вам сообщает, что ваш аккаунт совершает некие “автоматические действия” (ретвиты это ж автоматические, ну почти, действия ? да ? тогда — бан !), далее предполагает что “возможно ваш аккаунт был взломан”, и требует срочно-немедленно себя “обезопасить”, привязав ваш аккаунт к номеру вашего мобильного телефона.

Вы думаете что вам на мобильный придет СМСка с кодом подтверждения ? Ничуть не бывало ! Вам позвонит робот и набубнит “голосом”, на английском языке этот самый код подтверждения. Типа это самый безопасный метод.

Дальше начинается самое интересное. Спустя какое-то время (иногда — через сутки !) вам звонит робот и сообщает номер, или… робот не звонит вам вовсе. Цукерберг не позвонил ((

Дальше — различные варианты событий. Некоторые не понимают код, который произносится на иностранном языке. Итог: аккаунт не разблокируется. Другие, разобрав бубнеж робота, вводят код подтверждения на сайте Твитора. Далее — одно из двух: код либо подходит, либо не подходит. Число людей, получивших от системы неверный код подтверждения, судя по отзывам простых пользователей в ГуглПлее, относительно велико. Я конечно понимаю, что среди пользователей много не особо развитых молодых и не очень людей, но не все же идиоты, не так ли ? Тем более особых знаний языка для того что бы разобрать бубнеж типа “one zero six one one five three seven zero zero” не требуется.

В первую очередь от хитрожопой системы безопасности Твитора, со всеми ее привязками к телефону и говорящими роботам, пострадали новые пользователи сервиса (среди которых, как я понимаю, действительно было значительное количество классических ботов). Причем, что характерно, многие даже не успели что называется “оглядеться”, и даже запостить свой первый твит, как были моментально забанены. Хуясе “автоматические действия” при наличии отсутствия каких-либо действий !

Однако бан заработали и многие “старые” пользователи, в том числе и я, и несколько моих знакомых, пользующихся сервисом уже пять и более лет, которые никак не тянут на ботов, которые не выполняют никакие “автоматические действия” и никем не взломаны.

Даже если ваш аккаунт уже был привязан к номеру мобильного телефона ранее, это не может гарантировать, что вас внезапно, и очевидно по надуманным причинам, не забанят.

Массовый бан пользователей продолжается уже пятый месяц — с октября 2016 года. Скорее всего это результат некорректной работы автоматизированной системы безопасности. Однако твиттер-дегенераты не торопятся выправлять ситуацию и что-либо менять. Массовый забой пользователей, в первую очередь новых, продолжается. “Сервис совершенствуется” типа.

***

Мобильные приложения для Твиттера ? Ооо, это тема отдельного большого и малоприятного разговора. Можно только сказать, что там всё неважно, плохо и очень плохо. Особенно “повезло” тем, кто пользуется фирменным приложением для Android OS. Казалось бы есть альтернативы от сторонних разработчиков. Но вот в чем дело — твиттер-дегенераты сделали всё возможное, для того чтобы затруднить использование сторонних приложений, введя многочисленные ограничения для независимых разработчиков приложений. Еще пять лет назад было пять-шесть отличнейших приложений для Тви, сейчас их осталось два или три. “Чоты как пидор, пользуйся официальным клиентом ))0)))“.

Сервису всего десять с небольшим лет, а пользоваться им месяц от месяца становится всё неудобнее и неприятнее, причем не из-за аудитории. Лично меня не особо смущает огромное количество ватников, понадусёровых одебилевших швайнокарасей, всех этих анонов-двачеров, игроманов, футбольных фэнов и умственно отсталой ‘взаимнофоловлящей’ молодежи (“Твиторские сосут насос фоловеров рампапа ))0)“). Дело именно в сервисе Твитор, который мешает обычным пользователям общаться так как они хотят, читать ленту так как они хотят, читать тех людей, кого они хотят, а в ближайшем будущем, возможно, еще и введет цензуру, запретит пользователям свободно высказывать своё мнение, даже если оно глупое, абсурдное или для кого-либо оскорбительное.

А вот свежие новости. Твиттер будет без ненависти и домогательств, панимаишь.

Ну как может быть Твиттер БЕЗ ненависти и домогательств ??? Это можно сказать одна из немногих оставшихся публичных площадок с НЕНАВИСТЬЮ, ДОМОГАТЕЛЬСТВАМИ, блеэкджеком и шлюхами. И проном, кстати говоря.

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s