“внутренняя кухня” руских СМДиР

Рубрики “будни страны мудаков” и “ихи нравы”.

Упоительные истории из жизни трудовых коллективов известнейших руских СМДиР “Роисся” (РТР, Роисся 1) и “Рашка тудей” (RT) в отличном материале русского издания The Insider: Исповедь пропагандиста. Часть I. Как делают новости на государственном ТВ. (архивы: раз, два и три).

Как место работы RT — хорошая компания. В смысле зарплаты, медстраховки и условий вообще. А идеологически — это обычный пропагандистский канал. То есть освещаются только «правильные» темы и под «правильным» углом. Например, там куча сюжетов о нарушении прав человека в США, но о нарушении прав человека в России – ни слова. Короче, это то же самое, что биография Сталина, написанная Сталиным: проклятый Запад стремится к власти над всем миром, а Россия, в которой живут честные и миролюбивые люди, под руководством опытного наставника им успешно противостоит. (…) При этом на RT много нормальных и адекватных людей. Как мне показалось, большинству из них абсолютно наплевать на идеологию. Они работают, потому что им хорошо платят. Немало и тех, кто свою работу искренне ненавидит, но терпит, потому что уйти некуда. Уверен, что на «Первом канале» такая же фигня. Очень многие сотрудники RT ненавидят свою работу. Фразы типа «Как меня все *******» можно услышать где-угодно: в курилке, коридоре, столовой, студии, ньюсруме и проч.

Пропаганда, выдуманные новости, ежедневно лицемерие, воровство бюджета, кумовство и т.п. Весело там у них, бгг. Но меня больше всего интересовал скажем так “госзаказ”. На канале “Роисся”, как я и предполагал, госзаказом на пропаганду и не пахнет (самоцензура as is, подкрепленная ссылками на реально существующие “запросы общества” (действительно реально существующие запросы); сначала она придумывают “мальчика в трусиках распятого в Славянске”, потом сами в него свято уверывают, потому что они хотят в это верить). Из кремля просили лишь об одном — не упоминать негативно или не упоминать вообще некоторые крупные корпорации. “Ну, ты понел” 😉 Что и требовалось доказать, ага.

Что касается госканала “РТ” то он пропагандистский от и до, собственно именно с этими целями (пропаганда и агитация Руснявого Манямирка за рубеж, инорфмационное копротивление западной цивилизации и т.п.) канал и создавался. Работу симоньянского РТ нельзя назвать неудачной или просто попилом бабла из бюджета, канал реально много сделал для популяризации русни и руснявого манямирка за пределами РФ, в странах третьего мира, “обиженных и оскорбленных”, и у людей “в США и западной Европе, действительно недовольные своими властями и в целом политикой так называемого «Запада»“, у этого пропагандистского канала (вернее системы медиа-каналов) есть сотни тысяч (миллионы ?) верных поклонников. Собственно верные поклонники за бугром возникают по тем же причинам, что и русского нарота — они хотят верить в то, о чем вещает РТ (“Амерка — Зло”, “Америка создатель ИГИЛ”, “только Питун и Роисся по-настоящему сражаются с терроризмом”, “Кто виноват в том, что Венецуэла без штанов ? конечно же Фашингтон !11” и т.п.), то есть создают спрос, и тут как тут “Роисся Тудей” со своими охуительными историями.

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s