артиллеристы-ихтамнеты из 2-й мсд в Сирии

И снова про руснявых артиллеристов в Сирии. Ребята из ИнформНапалма откапали покатушки в Сирию по ротации в/служащих-артиллеристов 2-й Таманской мотострелковой дивизии (в/ч 23626, Моск. обл.), одной из илитных “придворных” в.ч. рашкаармии. Засветились “группа солдат контрактной службы из состава гаубичного самоходно-артиллерийского и реактивного артиллерийского дивизионов этой дивизии, которые с 2016 года по ротационному принципу находятся в Сирии“.

Это интересно ! То, что в Сирии активно используются кочующие батареи буксируемых гаубиц “Мста-Б” было известно еще с осени 2015 года. Еще тогда же там были засвечены и системы реактивной артиллерии — “Град”, “Ураган” и “Смерч”, однако не было уверенности в том, что это техника именно ВС РФ, т.к. это вполне могли быть подразделения асадовских/иранских/хезболла свинособак. Кочующие батареи гаубиц “Мста-Б” активно используются до сих пор, неоднократно такие батареи фиксировались вместе с батареями РСЗО “Град”. В ряде случаев это были явно боевые машины “Града” асадовцев (первая модификация БМ РСЗО, индекс 2Б5, еще на шасси Урал-375), позже выявлялись боевые машины более современных модификаций (2Б17 или 2Б17-1, на шасси Урал-4320).

Данно исследование наглядно показало, что и “грады” действующие совместно с гаубицами “Мста” тоже обслуживаются рускими свинособаками, более того скорее всего это их штатная техника.


директ.
три боевые машины БМ-21-1 (2Б17-1) на шасси Урал-4320мод., где то в Сирии. Фото выложено 6 марта 2016 г(?), возможно (судя по другим фото выложенным тогда же) фото сделано в окрестностях Пальмиры.


директ.
еще одна фотка из Сирии. за спиной воена, на заднем плане, хорошо видны (слева направо): две гаубицы 2А65 “Мста-Б” и боевая машина 2Б17-1 РСЗО “Град” (или даже 2Б17М системы “Торнадо-Г” ?).
еще одно подтверждение применения русскими в Сирии мобильных смешанных реактивно-гаубичных подразделений. Теперь с уверенностью можно утверждать, что такие смешанные подразделения полевой артиллерии на все 100% используются ихтамнетами из ВС РФ.

“Не участие подразделений ВС РФ в наземных операциях в Сирии” успешно продолжается 🙂

Еще один момент — как выше было указано в б.д. принимали участие воены из состава гаубичного самоходного артиллерийского дивизиона (гсадн) из состава 2-й мсд. Вопрос: видел ли кто-нибудь в Сирии русские самоходные артиллерийские системы ? Вот-вот. В Сирии засветились только буксируемые артсистемы и РСЗО (с машинами только на колесных шасси). А как же там “Мста-С”, “Акация” и прочие самоходы ?

***

Также в этом исследовании ИнформНапалма указывается, что непосредственно в Сирии (это не считая подразделений воздушно-комических сил, и кораблей и судов ВМФ) засветились ихтамнеты из состава не менее двух десятков в.ч. ВС РФ. Большая часть указанных в/ч поучаствовала ранее в принуждении к любви брацкого украинского народа, более известного в цивилизованном мире как война рашки против Украины.

Сухопутные войска:
— 2-я МСД (ЗВО)
— 7-я ТБр (ЦВО)
— 21-я ОМСБр (ЦВО)
— 27-я ОМСБр (ЗВО)
— 28-я ОМСБр (ЦВО)
— 34-я ОМСБр (ЮВО)
— 74-я ОМСБр (ЦВО)
— 7-я в/база (ЮВО) (оккупированная Абхазия)

ВМФ, Морская пехота (БРАВ ВМФ):
— 61-я ОБрМП, СФ
— 200-я ОМСБр, СФ
— 336-я ОБрМП (879-й ОДШБ этой же бригады), БФ
— 810-я ОБрМП, ЧФ РФ

РВиА СВ
— 120-я АртБр (ЦВО)
— 200-я АртБр (ЗВО)
— 291-я АртБр (ЮВО)

Подразделения связи и управления
– 66-я ОБрСвязи (ЮВО) (отд. бригада связи)

Войска РХБЗ
— 20-й полк РХБЗ (ТОС-1А) (ЗВО)

Инженерные войска:
— 1-я ИСБр (ЗВО) (1-я инженерно-строительная бригада).

И это без учета подразделений специального отсоса (основа — подразделения СпН ГУ ГШ МОРФ (быв. ГРУ ГШ)), а также подразделений ВДВ, подразделений тыловиков, медиков и т.д.

Leave a Reply

