Носик RIP

Прощай, Антон Борисыч.

Действительно жаль, что ушел так рано. Мне будет его недостовать. Не разделяю радость украинцев на счет его смерти; другом украинцам он не был, но и врагом его язык назвать не повернется, а уж тем более пропагандоном или запукинцем. Лейбов пишет о Носике-блогере:

Часто его мнения радикально не совпадали с моими, вызывали раздражение. И это тоже было частью той лихой игры, в которую играли девяностые. Антон хорошо понимал: раздражение гораздо продуктивнее восьмидесятишестипроцентного одобрения. Он не боялся ни нашего возмущения, ни 282-й статьи.

Лучше и не скажешь. В ЖЖ у него было много читалей, но в основном его не любили (еврей ! говорит что-то непонятное и мне неприятное !), поэтому к нему частенько в комменты забредал всяческий биомусор; обычное дело, в блоге Лебедева (tema), например, также большая часть комментаторов — умственно отсталые. Я тоже был во многом с ним несогласен, что не мешало уважать его как человека. Буквально за день до его смерти зашел в его ЖЖ @dolboeb, где развернулся колоссальный срач под его заметкой Денацификация. Начнём с Украины. Отчасти я не согласен с тем что там написано (всё спорные моменты кстати ему накидали в комментарии), но я лично решил не лезть в срачь, — это его личное мнение, которое нужно просто принять. Опять же правда (в т.ч. и историческая) у каждого своя.

ЗЫЖ Очень неприятно, что устроили ватноголовые/вышиватные украинцы в комментах под статьей про денацификацию 😦 “Не надо так” … Позорище :c Сколько же идиотов повылезало… это то, что так роднит укрнет и рунет — количество идиотов онлайн в сети. Брацкие нароты™, блиадь :-/

