Михеил высадился в Киеве

Саакашвили тем временем уверенно так колесит по Украине. И ведь не арестовывают его чёто 😦 Говорят, что не могут его арестовать (так, стоп, а как же “незаконное пересечение границы ?”… так, падажжи !… 😦 ). Вчера Михеил высадился в Киеве. На етом видео вы можете наблюдать, что “нахуй он никому в Киеве не нужен, там собралось всего каких-то пять зрадойобов ;)))0)))”. Как это больше нескольких сотен ? Радостно приветствуют ? Руку все ему пожимают ? Как же так, ведь мне порохоботы сказали, что… Та не, херня какая-то )))0) Мне “инфоволонтеры” всё объяснили, на самом деле “ето и не украинцы вовсе, это всё поголовно русня и зрадойобы )))0)”.

Ехехе… беда в том, что Саакашвили один … 😦 Печально, но ничего из этого не выйдет, мда. Хотя если бы Михеил развернулся бы, так же как в Грузии, когда он реально боролся с коррупцией, мы бы таки получили ощутимый, реальный, результат. Правда закончилось бы для него все это печально — скорее всего он бы таинственно исчез или его бы подорвали или расстреляли на глазах у всех в центре Киева — этому смелому человек противостоит самый настоящий “Спрут”, многоуровневое (сверху вниз) мафиозное государство в государстве.

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out /  Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.